Когда мне встречается в людях дурное…

Когда мне встречается в людях дурное, То долгое время я верить стараюсь,    Что это скорее всего напускное,    Что это случайность. И я ошибаюсь.        И, мыслям подобным ища подтвержденья,
Стремлюсь я поверить, забыв про укор,    Что лжец, может, просто большой фантазер,    А хам, он, наверно, такой от смущенья.

   Что сплетник, шагнувший ко мне на порог,
Возможно, по глупости разболтался,

    А друг, что однажды в беде не помог,    Не предал, а просто тогда растерялся.

  Я вовсе не прячусь от бед под крыло.    Иными тут мерками следует мерить.    Ужасно не хочется верить во зло,    И в подлость ужасно не хочется верить!
Поэтому, встретив нечестных и злых,    Нередко стараешься волей-неволей    В душе своей словно бы выправить их    И попросту «отредактировать», что ли!

   Пусть циники жалко бормочут, как дети,    Что, дескать, непрочная штука — сердца…    Не верю! Живут, существуют на свете    И дружба навек, и любовь до конца!
И сердце твердит мне: ищи же и действуй.    Но только одно не забудь наперед:    Ты сам своей мерке большой соответствуй,    И все остальное, увидишь,- придет!

Эдуард Ассадов

    Друзья, давайте верить и думать только о хорошем, позитивном, счастливом!

Об авторе Андрей

- Голова МГО «Герої нашого часу». - Член громадської ради при Київській обласній адміністрації. - Тренер по програмі ООН «Рівний рівному». - Відзначенний почесною грамотою від виконавчого комітета Бориспільської міської ради за перемогу в міському конкурсі «Молода людина року» в номінації «Молодий волонтер року» - Захоплення. Психологія успіху, підвищення своїх лідерских якостей. Самоосвіта
Запись опубликована в рубрике Позитивные истории. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий